Стать хореографом и работать в танцевальном бизнесе - это не такая уж и не подъемная задача.
Но почему-то не каждый человек согласится с таким мнением. Людям свойственно, как завышать свои возможности, так и занижать. Многим кажется, что если они с детства никогда не танцевали, то научиться танцевать, будучи взрослым — это невозможно.
А стать еще и при этом преподавателем студии танца, которая вывешивает свои вакансии на HeadHunter - это что-то нереальное. Но это ошибочное мнение и могу это сказать из собственного опыта, как после нескольких лет занятий танцами я стала преподавателем социальных латиноамериканских танцев.
Подготовить преподавателя возможно при условии, если человек:
- Горит в данный момент танцами (практически все равно какое это будет направление). Если человеку нравится то, чем он занимается в данный момент. Это приносит моральное удовлетворение, тогда и успех в деле можно гарантировать.
- Настойчивый. Т.е. при первом же провале не сдается, а переступая через себя все равно идет вперед. Идя к цели нужно быть готовыми, что предстоит пройти ряд испытаний. Это могут быть и различные соревнования или конкурсы, или просто выступление на публике.
- Слушает своего преподавателя. Зачастую, как только у человека уже немного начинает получатся двигаться, у него повышается самооценка и самомнение. И главное в этот момент (а это всего лишь только первая ступень в лестнице обучения) не перестать слышать своего преподавателя. Ведь как только он перестает слушаться, его обучение переходит на самотек, который не всегда приводит в нужное русло. И если человек уже доверился своему мастеру, то нужно идти с ним до конца обучения, и только тогда может наступить тот момент, когда ученики становятся лучше своих учителей.
Когда танцор уверен в своих силах ему нужно наработать еще практику. И именно на практике уже можно оценить насколько готов или не готов молодой специалист к работе. Помимо танцевального опыта еще очень важно подтянуть педагогический аспект. Ведь для того, что бы научить другого человека танцевать нужно суметь ему объяснить.
И нужно понимать, что не всегда хороший танцор — это хороший преподаватель танцев. Точно так же и наоборот. Преподаватель может танцевать хуже своих учеников, которые уже достигли мастерства. Но если эти люди научились этому от этого преподавателя — то вот тут и проявляется его квалификация.
Хорошему преподавателю всегда интересно попробовать себя в новом активно-развивающемся танцевальном центре. И ему достаточно немного поискать на сайтах работодателей как вакансии найдутся.
На данный момент актуальна вакансия для прогрессивных и активных парней и девушек хореографов, которые готовы работать в большой дружной команде центра Myway — http://hh.ua/employer/993144, где есть такие направления танцев: hip-hop, contemporary, jazz, jazz-funk, krump, popping, stomp, house dance.
Также есть вакансии и для преподавателей латины в одной из крупнейших школ латиноамериканских танцев Las Estrellas de la Salsa, где сейчас актуальны направления: Salsa Cubana, Merengue, Bachata, Rueda de Casino и Reggaeton.
Поэтому всегда существует как рынок вакансий и работодателей, так и рынок людей, которые ищут достойную и хорошо оплачиваемую работу. Остается только найти друг друга!