Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы

Рекомендации для начинающих

Для начинающих, только что пришедших в школу будет интересно, наверное, узнать несколько моментов, с которыми им придется столкнуться в период обучения.

 


Попробую описать в виде правил с пояснениями почему им следует следовать.

1. Учитывая тот факт, что большинство людей, которые в Киеве приходят учить сальсу не являются коренными латиносами и не жили большую часть жизни на Кубе, то первое.... Вам следует научить ваше тело и ваши мышцы двигаться и держаться таким образом, как этого требует атмосфера, жизнь и менталитет наций Латинской Америки. Европейцы, к сожалению или к счастью, отличаются, поэтому надо инициировать движения определенного набора мышц для того, чтобы они дальше у вас работали в танце. Поэтому отсюда следует второе правило:

2. Те неудобные моменты для вас и неудобное положение тела, которые у вас возникают при отработке в самом начале обучения - это специальные упражнения, которые помогут вам научиться держаться и танцевать так, как это делают носители танца. Соответственно, часть движений могут быть такими, которые НЕ БУДУТ использоваться в дальнейшем в танце, а используются просто как упражнения. А часть движений будут СХОЖИ на движения в танце, но будут видоизменены для тренировки вашего тела. К этим упражнениям относятся: исходное обучение тому как держать ваши руки, корпус, каким образом делать шаги.

3. Как бы там ни было, но даже при общей методике в школе, существуют какие-то определенные различия в подходах каждого преподавателя. Часто возникает ситуация, что 2 преподавателя даже в одной группе объясняют одно и то же, но по-разному и ученик воспринимает это как разные вещи. Например, такие приколы чаще всего возникают с моментом какая нога как синхронизируется с движением рук. В 80% случаев оба дают правильно :) но с разными пояснениями и формулировкой. Лучше всего в этом случае сказать им об этом, они согласуют, что каждый из них хотел сказать и тебе прояснят, что имелось в виду..... Откуда следует очередное правило: Если вам ВАШ преподаватель что-то говорит - слушайтесь его безоговорочно, если возникает какой-то вопрос или несогласование (в вашем понимании) со словами второго вашего преподавателя - скажите им об этом и они постараются вам пояснить, что именно вы не понимаете, либо согласуют методики.
4. Из предыдущих пунктов выплывает одно из самых важных правил. Если вы пришли учится и поверили, что вас тут научат, И действительно хотите научится, и хотите уметь классно танцевать - тогда запомните: Преподаватель всегда прав и надо следовать тому что он говорит без возражений, даже если вы не понимаете сейчас зачем это. В ином случае вас при всем желании не смогут научить, либо вы будете учиться намного дольше, чем могли бы.

5. Учитывая, что вы выбрали себе преподавателя, а значит, и определенную методику обучения, то..... в интернете есть много видео, книг, информации.... часть из них верная, часть не совсем, в части вообще написан или снят бред. А какая-то часть верная, но если вы будете ей следовать, то вы перечеркнете все усилия ваших учителей, потому что они вас готовят по определенному плану. Соответственно, если вы что-то нашли или узнали - прежде чем это использовать - спросите своего преподавателя. Можно ли это вам использовать для самообучения сейчас, на этом уровне, или это надо будет вам в будущем, либо это вообще не надо, потому что там ошибок больше, чем полезной информации. Существует много прецедентов. Слушают ребят из других школ, на дискотеках, на занятиях, в результате у человека такая чехарда в голове и он просто начинает неправильно делать, а потом бесится что не получается или наоборот, считает, что ему преподаватели неверно дают и забрасывает все :(

6. Когда вы уже дошли до уровня, что вы хорошо танцуете (это очень легко определить: два критерия, выполняться должны оба одновременно - 1. окружающим нравится как вы танцуете и они вас часто приглашают, неважно, парень или девушка и 2. когда вы смотрите на свой танец на видео - вам он откровенно нравится) - с этого момента вы можете сами принимать решения о том, что верно, а что нет. В любом случае надо прислушиваться к советам, но самому уже анализировать принимать их или нет.

7. Все советы и все остальное надо только для одного - чтобы танец был красивым и удобным, для этого существует техника танца. Все эти "издевательства" над телом :) и т.п. Правильное положение тела в сальсе - это на 80% правильно выполненный поворот, часто люди даже когда хорошо танцуют из-за неправильного положения тела не могут выполнить элементы и приходится переучивать

8. Обучение сальсе, как и любому танцу, как и обучение какому виду спорта требует старания и упорства. Поверьте, у вас за время обучения будет, как минимум раз 5-6 ступор, когда у вас не получается какой-то элемент, либо вы что-то отрабатываете, но не видите отдачи. Если вы выдержите этот период, не бросая обучение, стараясь, забывая о том, что вам неинтересно отрабатывать по 10-20-30-50 раз один и тот же элемент, который еще и не получается....., то потом идет обалденный взлет... И на этом "взлете" вы будет безумно благодарны и себе, что не бросили в какой-то момент учится сальсе и не ушли, и преподавателю, который заставлял вас отрабатывать это неудачный элемент, который не получался, и хранил терпение по отношению к вам.

9. Чем лучше вы будете танцевать, чем более технично, тем будет красивее танец, лучше и более острые ощущения. Поэтому не верьте, что желание и 5 простых поворотов, которые вы "словили" на дискотеках - это предел мечтаний и совершенство танца. В 99% случаев - это говорят люди, которые сами в какой-то момент не выдержали обучаться дальше, не проявили старание и упорство, и ушли просто танцевать на дискотеках. Не стоит на них равняться. Осмотритесь вокруг и вы увидите, что те люди, которые старались, упирались, танцевали, отрабатывали все как надо - танцуют лучше, чем "самообучающиеся дискотечные танцоры", причем танцуют лучше с каждым днем и прогресс у них намного быстрее, чем у тех, кто учится на дискотеках. А главное, что эти люди будут уметь танцевать как чистый стиль, так и дискотечный. А вот "дискотечные" если и научатся, то только для дискотек, причем замечу, для Киевских или украинских дискотек, но не других....

10. Когда вы учитесь танцевать - вначале выучите тот стиль, который является классическим, чистым, а далее - вы можете совершенствоваться, создавать свои вариации, даже свой стиль. Но для для того, чтобы его создавать - вы должны уметь танцевать исходное. Потому что очень люди "создают" новое не потому, что это что-то лучшее или удобное, а потому они просто не в состоянии выучить тот танец или тот стиль, который существует и пытаются его исказить, исковеркать и упростить до неузнаваемости. Как на мой взгляд, это неправильно! Создавать следут с целью создать что-то более новое или красивое, или удобное....но никак не потому что ты не можешь танцевать так, как это танцует носитель танца.

Искренне надеюсь, что вы будете следовать этим правилам и они помогут вам в обучении.

(C) Krisates

 
Поделись:

Rueda-поиск


Поиск по сайту

Школа латиноамериканских танцев в Киеве. Уроки танцев: сальса и бачата в киевской школе танцев!!! Кубинская сальса в Киеве!
Salsa Casino, Rueda de Casino, Bachata, Reggaeton, Merengue

Яндекс цитирования
RSS-новости сальса-школы

Бесплатное занятие