Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы

Подготовка хореографов

Подготовка хореографа по Salsa CasinoСтать хореографом и работать в танцевальном бизнесе - это не такая уж и не подъемная задача.

Но почему-то не каждый человек согласится с таким мнением. Людям свойственно, как завышать свои возможности, так и занижать. Многим кажется, что если они с детства никогда не танцевали, то научиться танцевать, будучи взрослым — это невозможно.

А стать еще и при этом преподавателем студии танца, которая вывешивает свои вакансии на HeadHunter - это что-то нереальное. Но это ошибочное мнение и могу это сказать из собственного опыта, как после нескольких лет занятий танцами я стала преподавателем социальных латиноамериканских танцев.

Подготовить преподавателя возможно при условии, если человек:

- Горит в данный момент танцами (практически все равно какое это будет направление). Если человеку нравится то, чем он занимается в данный момент. Это приносит моральное удовлетворение, тогда и успех в деле можно гарантировать.

- Настойчивый. Т.е. при первом же провале не сдается, а переступая через себя все равно идет вперед. Идя к цели нужно быть готовыми, что предстоит пройти ряд испытаний. Это могут быть и различные соревнования или конкурсы, или просто выступление на публике.

- Слушает своего преподавателя. Зачастую, как только у человека уже немного начинает получатся двигаться, у него повышается самооценка и самомнение. И главное в этот момент (а это всего лишь только первая ступень в лестнице обучения) не перестать слышать своего преподавателя. Ведь как только он перестает слушаться, его обучение переходит на самотек, который не всегда приводит в нужное русло. И если человек уже доверился своему мастеру, то нужно идти с ним до конца обучения, и только тогда может наступить тот момент, когда ученики становятся лучше своих учителей.

Когда танцор уверен в своих силах ему нужно наработать еще практику. И именно на практике уже можно оценить насколько готов или не готов молодой специалист к работе. Помимо танцевального опыта еще очень важно подтянуть педагогический аспект. Ведь для того, что бы научить другого человека танцевать нужно суметь ему объяснить.

И нужно понимать, что не всегда хороший танцор — это хороший преподаватель танцев. Точно так же и наоборот. Преподаватель может танцевать хуже своих учеников, которые уже достигли мастерства. Но если эти люди научились этому от этого преподавателя — то вот тут и проявляется его квалификация.

Хорошему преподавателю всегда интересно попробовать себя в новом активно-развивающемся танцевальном центре. И ему достаточно немного поискать на сайтах работодателей как вакансии найдутся.

На данный момент актуальна вакансия для прогрессивных и активных парней и девушек хореографов, которые готовы работать в большой дружной команде центра Myway — http://hh.ua/employer/993144, где есть такие направления танцев: hip-hop, contemporary, jazz, jazz-funk, krump, popping, stomp, house dance.

Также есть вакансии и для преподавателей латины в одной из крупнейших школ латиноамериканских танцев Las Estrellas de la Salsa, где сейчас актуальны направления: Salsa Cubana, Merengue, Bachata, Rueda de Casino и Reggaeton.

Поэтому всегда существует как рынок вакансий и работодателей, так и рынок людей, которые ищут достойную и хорошо оплачиваемую работу. Остается только найти друг друга!

 
Поделись:

Rueda-поиск


Поиск по сайту

Школа латиноамериканских танцев в Киеве. Уроки танцев: сальса и бачата в киевской школе танцев!!! Кубинская сальса в Киеве!
Salsa Casino, Rueda de Casino, Bachata, Reggaeton, Merengue

Яндекс цитирования
RSS-новости сальса-школы

Бесплатное занятие