Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсыЛучшая школа кубинской сальсы Лучшая школа кубинской сальсы

Стоит ли верить танцорам-коммерсантам?!

История человеческого мира, как в целом, так и отдельных народов в частности, является очень интересной штукой. И как говорили многие мудрые люди: "Плох тот профессионал (а особенно, стратеги и аналитики всех видов: от военных и политических до танцевальных, в нашем случае), который не знает истории развития того, о чем декларирует."


При этом, как ни странно, в некоторых случаях люди знают историю, однако не могут адекватно оценить и проанализировать ситуацию. Что, в некоторых случаях, является еще более трагичной ситуацией для окружающих. 

При попытках аргументации своих доводов в спорах относительно исторических предпосылок люди пытаются, как правило, использовать два подхода. Попробуем сформулировать эти варианты подходов к динамике формирования культурных ценностей.

Первый подход: мы рассматриваем ситуацию с той точки зрения, что национальная история и достояние не привязаны жестко к рамкам государства, а зависят от того, где находятся представители нации.
Второй подход: мы предполагаем, что национальное достояние и история творятся только там, где находится государство указанной нации.

Как ни странно, даже в танцевальном мире этот нюанс может стать крайне важным для дальнейшего развития ситуации.

В частности, давайте посмотрим на развитие кубинских танцев с точки зрения этих двух вариантов.

Если мы смотрим на развитие кубинской сальсы с точки зрения того, что кубинские танцы развиваются там, где находятся кубинцы в нашем мире. То есть, развитие танцевального искусства продвигается с каждым шагом каждого кубинца на Земле.
Тогда, получается, что не существует афро-кубинских танцев, а есть только африканские. Дело в том, что африканцы прибыли на Кубу, прихватив с собой свою танцевальную культуру, а в дальнейшем - ее развивали. Следовательно, все, что ряд танцоров и музыкантов "декларируют" как "афро-кубинские танцы" - являются типичным развитием африканской народной культуры, особо не имеющей отношения к Кубе и кубинцам.

Как еще одно следствие получается следующий факт. Кубинцы, которые обитают в различных частях мира: в Италии, в Испании, в США, в Китае и в Японии - также являются носителями кубинской культуры. А значит, когда в Соединенных Штатах приезжие кубинцы дали свое начало понятиям кубинской сальсы в музыке и в танце, то в этот прекрасный момент кубинская культура приобрела понятие "КУБИНСКАЯ САЛЬСА", как в музыке, так и в танцах.

Запомнили.... и продолжим.

Хорошо, попробуем теперь рассмотреть вариант номер два.

Пусть национальное достояние появляются исключительно в национальном масштабе страны. Тогда, рассматривая в эту призму происхождение афро-кубинских танцев - получаем следующее. Так как жители африканского континента в далеком времени действительно прибыли на Кубу в качестве первых поселенцев (неважно в каком статусе) и привезли часть своей культуры, которая неким образом трансформировалась в процессе своего развития на Кубе под влиянием иных народов (также сформировавших кубинскую нацию), то действительно понятие "афро-кубинских танцев" является вполне нормальным и адекватным.

Однако, исходя из наших базовых постулатов, мы не можем принимать дальнейшее развитие музыкальной культуры латиноамериканских ритмов в понятие "сальсы" до того момента пока кто-либо из кубинцев-музыкантов и кубинцев-танцоров, которые являются РЕЗИДЕНТАМИ Кубы не примет этот термин в обращение, причем, до момента пока он не популяризирует его настолько, что термин начнет активно использоваться на самой Кубе.

Как мы видим с понятием "сальса" это таки произошло, и многие-многие музыканты и танцоры, которые постоянно живут на Кубе со временем приняли этот термин и сейчас активно используют понятие "Salsa Cubana". Таким образом, понятие кубинской сальсы можно принимать как официальное название танца, который является частью кубинской истории.

Итак, тогда, в этом случае мы не имеем права принимать на веру теории и утверждения кубинцев-эмигрантами относительно танцев. Точнее, как минимум, мы не имеем права принимать серьезно их мнение при формировании своего отношения к кубинской культурной истории.

Итак, мы прекрасно понимаем, что танцы и музыка кубинского народа совсем не стоят на месте и меняются со временем.

Таким образом, танцы Кубы преобразуются, получают новые названия и заимствуют новые элементы.

При этом всем, на протяжении нескольких лет наблюдается интересная картина в динамике европейского и азиатского развития латиноамериканских танцев.

Если мы в качестве танцоров-профессионалов кубинских танцев принимаем людей, которые по 20 лет не живут на Кубе, занимаются танцами в Европе и лишь изредка бывают на своей исторической родине, тогда мы должны спокойно принимать название "сальса", которое появилось в Нью-Йорке среди кубинцев-иммигрантов.

Если же мы не принимаем название "сальса" и говорим, что это не является кубинской историей, то тогда нельзя принимать на веру чисто коммерческую теорию кубинца-эмигранта из Маями о том, что танца "кубинская сальса" не существует.

Особенно интересен кубинец, не общающийся на русском, который решил зарегистрировать профиль "ВКонтакте" для общения буквально с несколькими русскоязычными людьми, у которых есть море других средств связи.

Почему же люди озвучивают в качестве ИСТИНЫ "великие слова" одного кубинского коммерсанта-эмигранта из Маями, но при этом кричат о том, что другой кубинец-эмигрант (который, кстати, является намного более уважаемой личностью) что-то где-то сказал ошибочно?

Как можно кричать, что кубинской сальсы не существует и при этом озвучивать, что есть конкурсы по кубинской сальсе. Как можно озвучивать теории, которые под собой не имеют какой-либо более-менее существенной основы, кроме слов коммерсанта?!

Вот просто интересно, у этих людей просто отсутствует нормальное логическое мышление?! или это люди сами себя не уважают и откровенно врут окружающим с целью получения дополнительной выгоды?! либо же они просто настолько являются неадекватными в своем поведении и в своем псевдо-профессионализме?!

Статья, конечно, не претендует на мнение истины в последней инстанции. Просто целью статьи является подтолкнуть каждого из нас не верить на слово разным глупым и неадекватным идеям, которые созданы просто с целью "выколачивания" денег из окружающих и "превозношения" идеалов, а к тому, чтобы, взирая на бесконечные просторы океана информации, который заполнен как коммерческим, так и обычным мусором, правильно выискивали крупицы истины, не обращая внимание на всякую глупость.

 

 
Поделись:

Rueda-поиск


Поиск по сайту

Школа латиноамериканских танцев в Киеве. Уроки танцев: сальса и бачата в киевской школе танцев!!! Кубинская сальса в Киеве!
Salsa Casino, Rueda de Casino, Bachata, Reggaeton, Merengue

Яндекс цитирования
RSS-новости сальса-школы

Бесплатное занятие